Новости + Разработки + Документы + Расписание
Новости


Тонкий лед

25 марта 2024 Тонкий лед Просмотров: 54

25 марта 2024 Лента событий Просмотров: 0
   ❗Уважаемые родители!❗

Доводим до Вашего сведения следующую информацию:
21 марта 2024 года согласно постановлению администрации города, Радужный от 27.11.2023 № 1050, Центр Творчества и Развития «Детвора» был присоединен к муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Компьютерная школа».

В связи с этим, по всем вопросам, связанным с дополнительным образованием детей, просим Вас обращаться в МАУ ДО «Компьютерная школа» по телефону: 3-81-36, адрес: 6 мкр. 18 дом

Запись на учебный год 2024-2025 будет открыта с 01 апреля 2024 года на сайте «Компьютерной школы». Вы можете обратиться по ссылке http://www.comp-school.ru/ для оформления заявки.

Мы постараемся сделать все возможное, чтобы обеспечить вашим детям высококачественное образование и успешное развитие.

С уважением,
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Компьютерная школа»


20 марта 2024 Подготовка к ОГЭ Просмотров: 127


20 марта 2024 Программирование Просмотров: 0
     


20 марта 2024 Умная продлёнка Просмотров: 136

1 2 3 ... 115 116 117 »

 

Фотоальбом

Пишите нам!

Почему именно Компьютерная?
Пять причин необходимости учиться в нашей школе
Приоритетный национальный проект «Образование»
 
Справка Информация
Почему именно Компьютерная?
Разрешите представиться!
История школы
Коллектив преподавателей и сотрудников

Пять причин необходимости учиться у нас
  Виды деятельности
  Образовательные услуги
  Проекты Компьютерной школы
  Кружковая работа
  Компьютерный клуб

Приоритетный национальный проект «Образование»
  Реализация проекта в Компьютерной школе
  Реализация проекта в Радужном
  На сайт ROST.RU

Адрес: 628461 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ (Тюменская область), город Радужный, 1 микрорайон, дом 42, Компьютерная школа

Телефон: (34668) 3-81-36

E-Mail: mail@comp-school.ru

Погода по дороге в школу

Узнать погоду в Радужном сейчас
А в Компьютерной школе
всегда тепло и солнечно!

 

   
МУК + Новости + Разработки + Документы
 Паспорт школы
 Учредительные документы
 Законодательная база
 История
 Коллектив
 Проекты школы
 Виды деятельности
 Образовательные услуги
 Профессиональная подготовка
 Дополнительные услуги
 Компьютерный клуб
 Сеть

Основные принципы деятельности Компьютерной школы

Современная цивилизация вступила в эпоху информатизации - период своего развития, направленный на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех общественно значимых областях человеческой деятельности. Культурный феномен информатизации создает в обществе совершенно новую ситуацию: без умения пользоваться информационными технологиями становится не только сложно найти работу, но и ориентироваться в современном мире.

Поэтому главным принципом образовательной политики МОУ МУК «Компьютерная школа» является обеспечение прочного и сознательного освоения учащимися основ информатики. Эта цель диктуется не только интересами дальнейшей профессиональной подготовки учащихся. Гораздо более важным является то, что человеку в современном обществе трудно обойтись без знания и понимания компьютера, его роли в научном и общекультурном обиходе, умения его применять в различных ситуациях. Несомненно, что такое знание является универсальным, инвариантным и интегративным.

Изучение основ информатики непосредственно влияет на формирование таких интеллектуальных умений, как:

  • анализ (вычленение структуры объекта, выявление взаимосвязей, осознание принципов организации);

  • синтез (создание новых схем, структур и моделей);

  • оценка (соответствие логики построения избранному критерию, соответствие выводов имеющимся данным, оценивание значимости модели).

Поэтому мы можем смело утверждать, что информатика, наряду с математикой интенсивно развивает мышление, умения и навыки умственного труда.

Кроме этого, очень важным моментом является сформулированный В.С.Ледневым принцип «двойного вхождения» образовательной области в содержание общего среднего образования. В соответствии с ним образовательная область отражается в содержании образования, с одной стороны, как объект изучения, с другой стороны, как некоторый аспект изучения всей окружающей действительности. Таким образом, информатика представлена в содержании школьного образования как отдельный учебный предмет - ОИВТ, и отражена как принцип «информатизации образования» в изучении остальных школьных предметов. Такой подход совпадает со взглядами А.П.Ершова на предмет изучения школьной информатики. Он отмечал, что в информатике имеет место более четкое (чем в других учебных дисциплинах) разделение содержания обучения на два основных компонента: знания и способы деятельности (предметные, инвариантные, общеучебные). Поэтому использование ИТ при изучении многих школьных предметов позволит обогатить основы других фундаментальных наук методами научного познания, привнесенными или развитыми информатикой.

Компьютерная школа, являясь муниципальным образовательным учреждением, ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей путем создания в нем адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, эмоционального, нравственного развития каждого ребенка.

Организация учебного процесса

Контингент учащихся

  • Учащиеся 6, 7-х классов (первая ступень)
  • Учащиеся 8, 9-х классов (вторая ступень)
  • Учащиеся 10, 11-х классов (третья ступень)
  • Учащиеся профессиональной подготовки по специальности «Оператор ПЭВМ», «Техник-программист»
  • Учащиеся, посещающие факультативные и кружковые занятия.

Обучение ведется по программам, соответствующим государственным стандартам по Основам информатики и вычислительной техники, которые:

  • обеспечивают обучение информатике, отвечающее государственным стандартам

  • реализуют многоуровневое адаптивное обучение информатике с учетом интеллектуального, психического и физического развития каждого учащегося
  • формируют личность с развитыми коммуникативными умениями, адаптированную к жизни в современном обществе.

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные планы работы всех учителей

  • открытые уроки

  • нетрадиционные формы уроков

  • обобщение опыта работы учителей в форме рефератов, выступлений на методических объединениях, семинарах

  • кружковая работа с учащимися 6-8 классов

  • факультативная работа с учащимися 8-11 классов

  • проведение городских и участие в окружных олимпиадах по информатике.

Как уже отмечалось выше, перед МОУ МУК «КШ» в настоящее время стоят следующие цели: мы должны воспитывать человека, адаптированного к жизни в современном информационном обществе, а также создать необходимые условия для профессионального и личного самоопределения выпускников.

Для достижения этих целей на каждой из ступеней обучения учащихся решаются следующие задачи:

  • На I ступени (6 - 7 классы) происходит изучение начал информатики, формирование алгоритмической, информационной культуры учащихся. Педагогический коллектив на этом этапе призван помочь школьникам приобрести опыт общения с компьютером, сформировать первые навыки использования компьютера для решения различных задач, смотивировать интерес к знаниям и творчеству.

  • На II ступени (8 - 9 классы) ставится задача базового обучения ОИВТ, т.е. учащиеся должны получить знания по всем образовательным линиям информатики, включая технологию решения задач, моделирование. На этом этапе педагогический коллектив продолжает формировать познавательные интересы учащихся, их самообразовательные навыки и умения пользоваться информационными технологиями.

  • На III ступени (10 - 11 классы) решается вопрос не только расширенного и углубленного изучения ОИВТ, но и ведется профессиональная подготовка по двум профилям - технологическому и математическому. Задачей педагогического коллектива на этом этапе является формирование психологической и интеллектуальной готовности выпускников к самостоятельной жизни, обеспечение высокого уровня их информационного и общекультурного развития.

Для обеспечения учета индивидуальных и личностных особенностей учащихся на всех ступенях используется дифференцированный подход и адаптивность обучения. На межгрупповом уровне это достигается наличием вариантов программы разных уровней сложности. На внутригрупповом уровне индивидуализация в Компьютерной школе осуществляется за счет дифференцированных заданий и дифференцированных психолого-педагогических воздействий на ученика.

Кроме этого, само использование компьютера предоставляет колоссальные возможности индивидуализации обучения. Диалог «Ученик-Компьтер» можно построить с учетом психологических, интеллектуальных, физиологических особенностей учащихся. Таким образом, индивидуализация обучения, являясь стержнем обучения ОИВТ, реализует на новом качественном уровне принцип учета индивидуальных особенностей учащихся.

 
 

Все новости
Все архивы новостей
и публикаций


Методика

Все разработки

Документы

Все документы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный
Разработка сайта ANT-Soft™ Все права защищены ©2007-2024 МОУ МУК «КШ»
Дизайн Orange-beta 1.0 МОУ МУК «КШ»

Служебный вход | Регистрация | Обмен ссылками | Экспорт новостей | RSS | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine